Японский виски: многообразие выбора
На трибуне мировых брендов японский виски занимает пятое место после шотландского, ирландского, бурбона и канадского напитка. Так или иначе, но у японцев виски, пользуется большой популярностью, и по статистике. Его потребление в год в разы больше, чем своей традиционной рисовой водки. Однако по качеству японский виски стал ближе к шотландскому. Именно этот факт обеспечил ему уверенные позиции среди известных и уважаемых мировых брендов спиртных напитков.
Японцы приобрели достаточно много сильных производств таких как: Томатин, Бовморе, БенНефис и прочих. Мировая пресса и аналитики рынка алкогольных напитков отмечали неоднократно, что японцы, входят в рейтинг самых лучших производителей виски.
Так или иначе, но главное отличие японского виски от шотландского – это то, что он не так торфянист и имеет боле мягкий ароматный букет. Существует такое мнение, что японцы не сильно любят резкие запахи. В большинстве случаев, они разбавляют виски, т.к. пить его чистым для них довольно крепко. Иногда разбавление может составлять 1:1, что совершенно не могут позволить себе европейцы. Японский виски отличается крепостью, чем и завоевал сердца гурманом и любителей по-настоящему горячительных напитков.
В большинстве случаев, у многих японских производителей виски, есть свои солодовые вискикурни и даже, свои каналы выращивания плантации зернового виски. Японцы, так же как сами шотландцы держат свое виски в бочках, но бывают моменты, они добавляют свою изюминку – это бочки из японского дуба. Само виски, должно прожить хотя бы три, четыре года в бочке.
Главное отличие японского виски от шотландского это то, что в нем меньше содержание спирта. Учитывая то, что выбор в Японии виски невелик, то и конкуренцию местному составить тяжело.
И за этого его актуальность некогда не падает на Родине и даже у нас в России. Японцы потрясающе научились делать виски. Вкус просто сказочный и не передать обычными словами, его нужно дегустировать. И наслаждаться этим гениальным аналогом шотландского напитка. Японские производители научились угождать даже изысканным гурманов виски. Качество стало мировым, а брендСантори – популярным.
Так или иначе, но японское виски обладает философским вкусом, что отличает его от других производителей. И в производстве этого традиционно шотландского напитка японцы не стали изменять себе, и сделали это с присущим им качественным и творческим подходом.