Хот-доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши
Японцы уже давно заслужили звание самой изобретательной нации, которой есть всегда, чем удивить не только приезжих туристов и гостей страны, но и собственное население. Новые технологии в бытовой или цифровой технике от японских инженеров уже не вызывают особого удивления, а вот какие-либо новшества в еде наоборот.
Сегодня одним из самых модных занятия в Японии считается поглощение хот-дога черного цвета. Это достаточно распространенная уличная еда начала терять свою популярность, т.к. уже много лет не меняла своих ингредиентов и внешнего вида. Помимо самой черной булочки, сосиска, которая вкладывается в нее, тоже черная, что даже немного пугающе, особенно для европейцев, и выглядит как сгоревшая. Ситуацию немного спасает разноцветная начинка и горчица, которая проходит светлым зигзагом по всей длине хот-дога.
Многие кулинары гадали, что могло дать такой насыщенный и правдоподобный цвет, как сосиске, так и булочке. Продавцы-фаст-фуда не спешили делиться этой тайной, а по сему многие считали, что еду подкрашивают чернилами кальмаров. Однако оказалось, что изобретательные японцы использовали специальный древесный уголь, который получают из бамбука. Этот вид угля является вполне съедобным и безопасным для здоровья человека.
Инновация заключается не только в получаемом насыщенном цвете продуктов, но и в том, что добавка не меняет вкусовые качества хот-дога. Другими словами, сколь насыщенным не был бы черный цвет у булочки и сосиски, никакого постороннего привкуса не наблюдается. Стоимость оригинальной еды черного цвета составляет всего 6 долларов за один хот-дог.
Самым популярным японским блюдом на территории Европы стало суши. И главная их ценность не только в качестве исполнения, ингредиентах и форме, но и в свежести. Именно этот фактор не позволял осуществлять доставку суши в отдаленные места города или населенных пунктов. Компания, расположенная в Израиле, решила эту проблему, используя для доставки упаковку, выполненную по технологии Shelf Life Booster.
Благодаря этому изобретению, срок годности суши можно продлить на 4-5 дней. А для такого продукта как суши, который является скоропортящимся, это очень важное достижение. Пока данная упаковка используется для распространения суши в розничных сетях внутри страны.
Сама упаковка является детищем компании Hefestus, которая также является израильской.