Как сделать роллы в домашних условиях

Сделать роллы дома совсем не сложно, как многие считают. И пусть получиться не с первого раза все гладко и красиво, но вкусовых качеств они от этого не теряют.

Мисо суп

Суп мисо - самый популярный японский суп, который подают во всех ресторанах японской кухни по всему миру

Кухонные принадлежности

Необходимые кухонные принадлежности для удобного приготовления вавших любимых блюд

Хот-доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши

 Хот доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши Японцы уже давно заслужили звание самой изобретательной нации, которой есть всегда, чем удивить не только приезжих туристов и гостей страны, но и собственное население. Новые технологии в бытовой или цифровой технике от японских инженеров уже не вызывают особого удивления, а вот какие-либо новшества в еде наоборот.

Сегодня одним из самых модных занятия в Японии считается поглощение хот-дога черного цвета. Это достаточно распространенная уличная еда начала терять свою популярность, т.к. уже много лет не меняла своих ингредиентов и внешнего вида. Помимо самой черной булочки, сосиска, которая вкладывается в нее, тоже черная, что даже немного пугающе, особенно для европейцев, и выглядит как сгоревшая. Ситуацию немного спасает разноцветная начинка и горчица, которая проходит  светлым зигзагом по всей длине хот-дога.

Многие кулинары гадали, что могло дать такой насыщенный и правдоподобный цвет, как сосиске, так и булочке. Продавцы-фаст-фуда не спешили делиться этой тайной, а по сему многие считали, что еду подкрашивают чернилами кальмаров. Однако оказалось, что изобретательные японцы использовали специальный древесный уголь, который получают из бамбука. Этот вид угля является вполне съедобным и безопасным для здоровья человека.

Инновация заключается не только в получаемом насыщенном цвете продуктов, но и в том, что добавка не меняет вкусовые качества хот-дога. Другими словами,  сколь насыщенным не был бы черный цвет у булочки и сосиски, никакого постороннего привкуса не наблюдается. Стоимость оригинальной еды черного цвета составляет всего 6 долларов за один хот-дог.

Самым популярным японским блюдом на территории Европы стало суши. И главная их ценность не только в качестве исполнения, ингредиентах и форме, но и в свежести. Именно этот фактор не позволял осуществлять доставку суши в отдаленные места города или населенных пунктов. Компания, расположенная в Израиле, решила эту проблему, используя для доставки упаковку, выполненную по технологии Shelf Life Booster.

Благодаря этому изобретению, срок годности суши можно продлить на 4-5 дней. А для такого продукта как суши, который является скоропортящимся, это очень важное достижение. Пока данная упаковка используется для распространения суши в розничных сетях внутри страны.

Сама упаковка является детищем компании Hefestus, которая также является израильской. Хот доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши

13 Авг 2013

Статьи по теме

Суши – традиционное японское блюдо, которое готовится из свежей или копченой рыбы, поэтому ...
Множество людей в нашей стране являются поклонниками традиционных блюд азиатской кухни. С ...
Пельмени – это любимое блюдо взрослых и детей, ведь всё в них гармонично и вкусно. Но если ...
Очень многие любят японскую кухню, но почему-то у всех она ассоциируется только с суши и ...
Красная икра для многих людей является деликатесом. Данный продукт подается в основном на ...
Когда речь заходит о японской кухне, то не всегда имеется в виду приготовление ...