Как сделать роллы в домашних условиях

Сделать роллы дома совсем не сложно, как многие считают. И пусть получиться не с первого раза все гладко и красиво, но вкусовых качеств они от этого не теряют.

Мисо суп

Суп мисо - самый популярный японский суп, который подают во всех ресторанах японской кухни по всему миру

Кухонные принадлежности

Необходимые кухонные принадлежности для удобного приготовления вавших любимых блюд

Хот-доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши

 Хот доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши Японцы уже давно заслужили звание самой изобретательной нации, которой есть всегда, чем удивить не только приезжих туристов и гостей страны, но и собственное население. Новые технологии в бытовой или цифровой технике от японских инженеров уже не вызывают особого удивления, а вот какие-либо новшества в еде наоборот.

Сегодня одним из самых модных занятия в Японии считается поглощение хот-дога черного цвета. Это достаточно распространенная уличная еда начала терять свою популярность, т.к. уже много лет не меняла своих ингредиентов и внешнего вида. Помимо самой черной булочки, сосиска, которая вкладывается в нее, тоже черная, что даже немного пугающе, особенно для европейцев, и выглядит как сгоревшая. Ситуацию немного спасает разноцветная начинка и горчица, которая проходит  светлым зигзагом по всей длине хот-дога.

Многие кулинары гадали, что могло дать такой насыщенный и правдоподобный цвет, как сосиске, так и булочке. Продавцы-фаст-фуда не спешили делиться этой тайной, а по сему многие считали, что еду подкрашивают чернилами кальмаров. Однако оказалось, что изобретательные японцы использовали специальный древесный уголь, который получают из бамбука. Этот вид угля является вполне съедобным и безопасным для здоровья человека.

Инновация заключается не только в получаемом насыщенном цвете продуктов, но и в том, что добавка не меняет вкусовые качества хот-дога. Другими словами,  сколь насыщенным не был бы черный цвет у булочки и сосиски, никакого постороннего привкуса не наблюдается. Стоимость оригинальной еды черного цвета составляет всего 6 долларов за один хот-дог.

Самым популярным японским блюдом на территории Европы стало суши. И главная их ценность не только в качестве исполнения, ингредиентах и форме, но и в свежести. Именно этот фактор не позволял осуществлять доставку суши в отдаленные места города или населенных пунктов. Компания, расположенная в Израиле, решила эту проблему, используя для доставки упаковку, выполненную по технологии Shelf Life Booster.

Благодаря этому изобретению, срок годности суши можно продлить на 4-5 дней. А для такого продукта как суши, который является скоропортящимся, это очень важное достижение. Пока данная упаковка используется для распространения суши в розничных сетях внутри страны.

Сама упаковка является детищем компании Hefestus, которая также является израильской. Хот доги черного цвета в Японии и израильская упаковка для суши

13 Авг 2013

Статьи по теме

Способ № 1 Распрямите ладонь и вытяните пальцы. Сложите пальцы так, чтобы большой палец ...
Буквально пару десятилетий назад в нашей стране многие из морепродуктов считались деликатесами, ...
Чтобы отбивные таяли во рту нужно, конечно же, их уметь приготовить. Ведь особенно свиные ...
Практически каждому россиянину знакомы такие продукты как соевый соус, суши, саке, роллы, ...
Очень многие любят японскую кухню, но почему-то у всех она ассоциируется только с суши и ...
Плов – это блюдо, которое, конечно же, ассоциируется с узбекской кухней, но ни как не с ...